Друзья, мы продолжаем продвигаться по нашей дорожной карте, и хотим сегодня поделиться небольшой частью проделанной работы.
Первая важная наработка – многоуровневость локаций, которую мы наконец начинаем тестировать. Хоть некоторые места и в реальности бывают плоскими, гораздо чаще дело приходится иметь с окопами, насыпями, руслами рек и прочими складками местности, в которых удобно укрываться. И которые приходится штурмовать, конечно.
Однако введение понятие «этажности» потребовало сильно усложнить модель физики игрового мира, поэтому прежде чем собирать высотные здания, мы решили начать тестировать с простого – обычных окопов.
Выглядит просто, но сильно расширяет вариативность происходящего. Первые окопы появятся уже в миссиях «Донбасской весны 2014» и окрестностей Мариуполя 2022, с развитием темы в кампании «Отражение контрнаступления 2023».Если все получится как задумано – то впереди вызов со сборкой многоуровневых сцен высоких домов Авдеевки.
Также много вопросов было про постановку дымов. Ведь на какое-то время стать невидимым для противника – бесценно! Прикрыть отход, помощь раненому или наоборот – пройти через простреливаемый участок местности. А то и отвлечь внимание врага, штурманув с другой стороны. Вариантов использовать дымы много.
А впереди не только ручные дымовые шашки, от которых, прямо скажем, на открытом пространстве не всегда много пользы. Добавим и вызов тяжелой постановки дымов артиллерией. В общем, что обещали – стараемся делать. Следите за новостями!