Вместо анонса - мы делаем игру "Отряд 22: ZOV" - Отряд 22

ОТРЯД 22

Вместо анонса – мы делаем игру “Отряд 22: ZOV”

Игра Отряд 22 лого

Вместо анонса – мы делаем игру “Отряд 22: ZOV”

Наконец, мы решились анонсировать игру!

Тактика штурмов сейчас на слуху, и каждый из нас, в игры-то все играли, ролики на каналах тоже смотрим, задумывался: а как бы штурмовал то или иное здание, рискнул бы или нет пойти на превосходящие силы в зеленке?.. В итоге истории участников боевых действий вдохновили нас на мысль о создании игры с фокусом на хорошо проработанную пехотную тактику бойцов и атмосферу, о которой рассказывают ветераны СВО.

Штурмы локаций, просчет вариантов действий в населенном пункте, вмешательство непредвиденного, снова стремительный просчет вариантов и в бой – мы хотим сделать всё, как в реальности.

При выборе ориентира модели геймплея нас вдохновила история серии Door Kickers: игра кажется простой, но построена на реалистичной тактике штурмов зданий полицейским спецназом.  Консультанты-полицейские в тандеме с разработчиками так отлично постарались, что опытные боевые инструкторы даже у нас, в России, советуют её своим ученикам как толковый тренажер штурмовки зданий! Собственно, продюсер нашего проекта на тренировке по штурмовке эту игру впервые и увидел.

В общем, так в начале 2024 года родилась идея, названная в итоге «Отряд 22: ZOV». В проект повезло собрать небольшую, но достаточно опытную команду из мира геймдева. К апрелю собрали уже отдельную инди-студию «Отряд 22» (да, мы не заморачивались с названием, хотя идея назвать «Студия 333» казалась прикольной).  

А еще нам повезло найти консультантов – непосредственных участников боев. Героев. О них подробно напишем отдельно. В итоге игра будет тактической стратегией, основанной на опыте реальных событий и действий. И еще, в отличие от Door Kickers, у нас будет больше оружия и всего взрывающегося, большие карты, включая лесные массивы, запросы на поддержку минометов, артиллерии и т.п., в перспективе активная бронетехника, дроны и многое другое. На что хватит сил. Благо, партнеры для игры также нашлись.

За эти пару месяцев мы хорошо продвинулись с движком и тестовыми миссиями. Скоро начнем закрытые плейтесты демоверсии. Здесь мы будем делиться новостями разработки и интересными материалами, так что заходите, мы будем рады рассказать о том, как идёт работа!

Арт с загрузочного экрана Миссии №3 демоверсии мариупольской кампании. Не секрет, что ВСУ часто используют школы и детсады для размещения там складов, пунктов дислокации и/или управления. Этот конкретно детсад взят из реальных событий.