Планы студии СПН на ближайшие несколько лет и новая игра про СВО! - Отряд 22: ZOV

Планы студии СПН на ближайшие несколько лет и новая игра про СВО!

Планы студии СПН на ближайшие несколько лет и новая игра про СВО!

Друзья, мы ждали подтверждения планов и теперь можем о них рассказать. Как вы знаете, выпуск «Отряд 22: ZOV» сразу на нескольких платформах и в мобильной версии съел немало ресурсов и времени коллектива Студии СПН, что потребовало сдвига ряда задач «вправо».

Но мы продолжали наблюдать за вашей реакцией, делать выводы, рисовать проекты. И в итоге стали победителями конкурса ИРИ, обеспечив развитие и возможность серьезно продолжать работу на ниве увековечивания памяти подвига наших воинов на СВО и доведения правильных нарративов об этих событиях до широкой общественности в России и за рубежом.

I. Получив передышку, мы обязательно продолжим развивать Отряд 22. Так будет дособрана кампания  «Авдеевка» с ее многоэтажностью, будет внедрен внутренний рейтинговый и соревновательный режимы, режим коллекционирования и ряд новых отдельных миссий. Извините, что с «Авдеевкой» тормозим, часть работы оказалась сильно больше, чем ожидалось. И, конечно, закончим оформление и выдачу доступов к цифровым материалам большого набора.

II. Но также у студии появится новый проект с рабочим названием «Родина Ждёт». Это не вторая часть «Отряда 22: ZOV». Это – новая самостоятельная игра по событиям СВО, ориентированная на намного более широкую аудиторию и преимущественное использование на мобильных устройствах.

Дело в том, что чисто тактические задачи с комплексным микроменеджментом бойцов в бою, безусловно, интересны, но подходят достаточно «нишевой» части игроков и молодежи из-за своей сложности и требованиям к усидчивости. Поэтому после долгих дебатов, коллектив студии решил новую игру по СВО делать больше в жанре сюжетного тактического RPG экшена с различными вариантами переключения камер в бою и существенной «автоматизацией тактикульности» (звучит круто, а что это такое – увидите в новостях позже, а там и в демо).

Задача игры: пользуясь интересным сюжетом и иммерсивными механиками рассказать правду про события в зоне СВО и их корни в десятки и сотни раз большему числу людей, чем мог «Отряд 22». При этом основная сюжетная линия будет не просто набором кат сцен и отдельных фрагментов в заданиях и репликах – но солидной цельной конструкцией, над которой уже работают профессиональные опытные сценаристы!

«Родина Ждёт» (название рабочее) будет доступно на ПК и мобильных устройствах, но изначально управление, интерфейс и общий подход к проектированию будут ориентироваться именно на мобильные телефоны, которых все-таки у людей сильно больше, чем ПК.

Это – сложный и амбициозный проект, разработка займет не менее полутора-двух лет, а выпуск демо намечен в 2026 году. Повторять сложнейший забег «игру менее чем за год» мы больше не хотим, да и сложность задачи просто не позволит сделать быстрее.

Остальное о проекте будем постепенно рассказывать в новостях. Сейчас идет горячая фаза детализации ГДД документа и работы со сценарием.

III. Ну и, наконец, студия также примет участие в разработке мультимедийных проектов по теме СВО, которые помогут сформировать прочный фундамент фиксирования и визуализации нашей славной истории, подвига наших парней. Это, наверное, немного странная задача для игровой студии, но мы чувствуем, что такая работа нужна.

Спасибо, что вы с нами! Обещаем не подвести!