Так как наша игра сосредоточена на действиях пехоты, РПГ и гранатометы мы посчитали полезным дополнением. О работе над их внедрением сегодня мы и расскажем! Это не просто добавление нового оружия — это целый пласт механик, который обогатит игровой опыт и откроет новые горизонты для тактического взаимодействия.
Для чего нужны гранатометы
Гранатометы — это не просто мощное оружие. Нам не хотелось бы, чтобы оно использовалось, как обычное стрелковое оружие – нет, игроку должно быть выгодно приберегать его для какой-то жирной цели. Куда покрупнее обычного вражеского солдата, даже если он весьма корпулентен.

Это вооружение прекрасно вписывается в наши планы частичной разрушаемости укрытий и сооружений – как говорится, если выхода нет, то его можно проделать самостоятельно. Такие вольности в прокладывании маршрута должно добавить игре динамики. Кроме того, РПГ и гранатометы могут быть важной частью противодействия бронетехнике, которую мы потихоньку вводим в миссии в разных вариантах. С другой стороны, они обеспечивают защиту для нашей техники, которую игроки смогут вызывать себе на подмогу на миссиях. Мы стремимся создать баланс между огнем противника и возможностью игрока эффективно реагировать на угрозы.
Например, поражение вражеских вертолетов будет частью задания отряда в некоторых миссиях, причем гранатометчика в процессе наведения нужно будет прикрыть от атак врага.
Интеграция в игровой процесс
На данный момент у нас уже есть анимации для бойцов, и мы активно работаем над интеграцией гранатометов в игру. Модели РПГ уже в проекте, и функционал скоро будет реализован. Пока что функционал тестируется на модели стрелкового оружия (но которое внезапно стреляет гранатами!). Выглядят такие заходы, конечно, удивительно, но скоро обрастём и нужными моделями!
0:43Управление гранатометом
Гранатометы будут работать по тому же принципу, что и гранаты, но с некоторыми важными отличиями: конечно же, отличается выбор цели, управление, да и траектория полета будет другой. Прежде всего, траекторией выстрела из гранатомета будет удобнее управлять, а его дистанция будет существенно дальше. Но ключевым сходством остается то, что добавление гранаты или гранатомета в арсенал кого-то из бойцов в начале миссии добавляет бойцу способность отправить куда-то гранату.
Как уже говорилось выше, управление гранатометами будет отличаться от обычного огнестрельного оружия. Мы не хотим, чтобы игроки использовали их бездумно. Вместо этого мы внедряем механики, позволяющие выбирать цели, представляющие серьезную угрозу, и игроку нужно будет рассчитывать применение и беречь ценное оружие ради подобных целей.
Будущее гранатометов
Что касается дальнейшего развития гранатометов, у нас также запланирован ввод подствольников. Они позволят более гибко контролировать как траекторию, так и дистанцию запуска гранаты. К вопросу о гибкости: если одного из бойцов отряда снарядить в миссию и оружием с подствольником, и РПГ и гранатами, то у него будет сразу 4х разные опции работы с этим снаряжением! Броски обычных гранат, выстрел из подствольного гранатомета, выстрел из РПГ.
Мы рассматриваем возможность интеграции гранатометов в существующий геймплей, что добавит еще больше разнообразия в тактические возможности игроков. Реакция игрового мира на взрывы также может измениться, что создаст более живую обстановку на поле боя.