Когда мы только начинали тестировать игру, рабочий пользовательский интерфейс был брутально прост и лаконичен. Как лопата. Наши тестеры-игроки, которых мы пригласили на альфа-тест, при первом знакомстве вежливо высказали мнение, что неплохо бы его доработать. Да мы и сами не планировали останавливаться на этой ранней версии. Мы собрали много обратной связи от наших альфа-тестеров по части разных элементов интерфейса, поэтому решили тщательно переделать всё! Для этого мы привлекли экспертов.
Главное для нас – чтобы графика пользовательского интерфейса была удобной, но не отвлекала от игры. Поэтому при его доработке стиль остался довольно минималистичным, позволяя игрокам спокойно сосредоточиться на главной задаче. Но при этом важно, чтобы все элементы управления комфортно лежали под рукой, были интуитивно понятны и упрощали действия в игре.

В работе над интерфейсами у нас два направления. Первый – интерфейс главных экранов и меню. Второй – интерфейс боя, HUD. В ходе работ мы оцениваем разные изменения, сколько времени на них уйдет, насколько они оправданы и что они дают игроку. Хочется, чтобы помимо информативности управление было простым, быстрым и естественным, так что в ход идут идеи по упрощению задач бойцам, горячим кнопкам, меню с подсказками.


В игре есть множество факторов, которые влияют на успех миссий и выживание бойцов. Помимо банального везения, это может быть и вес снаряжения, и выбранное оружие, и то, как бойцы передвигаются – они могут бежать, идти, присесть, ползти. Эффективность стрельбы при этом будет разной. А еще можно изменять реакцию на угрозу. Если игрок отправляет бойца в разведку, тот откроет огонь лишь тогда, когда его обнаружат и начнут по нему стрелять, например. Эта механика сильно влияет на геймплей, и мы хотели, чтобы она была интуитивно понятна.

Мы продолжим работать над улучшениями и новыми возможностями до релиза, но и после этого не остановимся! Мы будем внимательно слушать мнения наших игроков и работать над ними, так что дополнения будут и после релиза игры.