Пока завершается подготовка демо, решили поделиться маленьким кусочком геймплея старта миссии в селе Бердянское, что под Мариуполем. Есть еще что чистить и доделывать, но уже, вроде, не стыдно выглядит?
А тем временем осталось допилить важную фичу из способностей бойцов. Выносливость. Потому что у нас не Fallout – морской контейнер на себе не утащить. Так что вес оружия, БК, баллистической защиты и оборудования влияет на то, как быстро боец будет уставать от активных действий – а значит и хуже стрелять, медленнее двигаться и вообще реагировать на ситуацию.
Тем более, что бойцы СВО подсказали нам интересную фишку: опытный штурмовик запросто может скинуть рюкзак перед заходом в дом, чтобы освободить себя от тяжести на время активных действий. А потом подберет его обратно. Попробуем реализовать у себя и такую опцию. Но уже в релизе.
PS. На видео записан пример очень плохой, не тактической планировки боя. Просто показать как выглядит 🙂