Допустимые потери и система ранений - Отряд 22

ОТРЯД 22

Допустимые потери и система ранений

Допустимые потери и система ранений

Друзья, сегодня мы готовимся выкатить в наши закрытые тесты (а ты записался?!) новый, очень важный билд: в котором уже и основная часть интерфейса, и усложнение поведения противника, и описание задач миссий… Волнуемся. До выхода официальной демки всего 10 дней.

Но пока выставляли условия победы и поражения, решили еще раз пообщаться с нашим консультантом из числа героев СВО (он, собственно, как раз на заставке. Думаю, все узнали) и по горячим следам наш продюсер сразу набросал этот девблог про потери, аптечки и ранения.

О потерях:

И вот что заставило задуматься. Обычно в играх неизбежно довольно спокойное отношение к гибели «юнитов». И тем более, к их ранению. Ну, циферки же. А победить / пройти уровень надо. Собственно, если герой в игре не один – то смерть персонажа кажется естественной. И было нам сказано: в реально мире смерть командира отряда – это провал. Смерть бойца в отряде – ну, бывает, но если не прямо провал, то беда. А гибель нескольких бойцов – тоже победой никак не назвать. Даже если отряд выжил, но почти весь ушел в тяжелые 300е – отряд проиграл.

И знаете, логично. Поэтому мы будем настраивать успешность прохождения не только от выполнения боевой задачи, но и проваливать миссию при гибели командира, гибели от 2 бойцов и тяжелом ранении от 3 бойцов. Потому что своих надо беречь!

И я вспомнил, как мне друг, ушедший 9 мая этого года на харьковское направление, говорил: «у меня тут братишка погиб. Я ему уже 6 тюбиков нефопама вколол – а он уже мертвый был». Так что да, мы не будем учить игроков мысли, что свои могут гибнуть легко. Их надо беречь, их надо спасать. Своих мы не бросаем даже в игре! Надо будет еще эвакуацию запилить.

О ранениях и аптечках:

Пока в игре есть только простые аптечки – но их можно использовать и на себе, и на товарище. Если ранен легко – то обезбол сделает свое и бой ты закончишь почти без снижения способностей. Если ранен тяжело – то сорян, сколько не колись – бегать ты уже в этом бою не будешь. У нас не магия и не «полосочка ХП». Но жгут и обезбол хотя бы не дадут тебе умереть до конца боевой миссии. Закончились свои – надейся, что товарищи поделятся и используют на тебе из личного запаса.

И да, как вы уже поняли, ХП (полоски здоровья) не будет. Боец или цел, или ранен, или мертв. Разные ранения зависят от энергии прилетевшего снаряда и защиты этого участка тела. Полученные ранения могут суммироваться, а могут нет – тоже зависит. В общем, осторожность – наше все.

Про остальные фичи игры продолжим рассказывать в следующих девблогах.