Патч 0.2.07 - Отряд 22

ОТРЯД 22

Патч 0.2.07

Патч 0.2.07

Друзья, мы продолжаем исправлять и улучшать игру. И пока команда готовится выпустить обучающую миссию, мы сумели реализовать ряд других правок и дополнений согласно вашим просьбам и замечаниям. В частности добавлена давно требуемая возможность использовать двойной клик при экипировке, улучшить снабжение аптечками, исправить нижнее меню приказов на более логичное и упросить понимание статуса здоровья бойца:

Улучшения:
– Изменена индикация состояния здоровья в связи с регулярными вопросами игроков:
– красный – требуется срочная медпомощь
– оранжевый – ранен, но может ограниченно вести бой (был вылечен вылечен или просто легко ранен)
– зеленый – здоров

– Перебалансировка выносливости: разница в расходе сил между движением бегом/пешком стала больше
– В кампаниях увеличено количество выдаваемых аптечек и в целом немного изменено количество выдаваемого снаряжения
– Тени в игре теперь отображаются на всех профилях производительности при средней высоте камеры и отличаются только качеством тени
– Визуальные улучшения интерфейса в бою (HUD)
– После сюжетной гибели Грифа в первой миссии Донбасской Весны его снаряжение возвращается на склад. Планируется в ближайших обновлениях добавить полноценную внутриигровую катсцену его гибели.

Добавлено:
– Изменена нижняя панель HUD. Теперь в ней по умолчанию одиночные приказы для выбранного юнита. А по первой кнопке (1 на клавиатуре): переключение между панелями индивидуальных приказов и общих приказов от командира. Иконки общих приказов перерисованы, чтобы было легче их отличать от индивидуальных.
– Добавлена возможность переносить предметы из хранилища в инвентарь и обратно по двойному клику
– Добавлена озвучка стартовой фразы Гудвина (Донбасская Весна)
– Добавлены дополнительные скины для моделей бойцов в бою в компании Донбасская Весна

Исправления:
– Исправлен дефект с дверьми при прокладывании маршрута: игнорировалось генерация задачи и боец мог пройти дверь насквозь
– Исправлена проблема с расходом сил при выглядывании из-за угла
– Исправлен дефект в работе ИИ из-за которого наши бойцы и враги могли продолжить стрельбу в сторону соперника вне визуального контакта
– Переработан механизм игры который мог приводить к задвоению бойцов на миссиях при сборке миссий во время их разработки
– Исправлены найденные проблемы при генерации маршрута бойцов, приводившие к созданию невозможных для прохождения маршрутов
– Исправлен дефект из-за которого камера могла стать заблокированной в закрытой области
– Исправлены иконки снайпера и пулеметчика в миссиях с внешней поддержкой снайпера и пулеметчика
– Исправления в условиях победы в миссии 10 Донбасской Весны: требуется уничтожить вертолеты и всех врагов
– Исправления в условиях победы в миссии 12 Донбасской Весны: требуется вывести всех гражданских
– Исправлена проблема из-за которой нельзя была кинуть гранату в окно через забор
– Исправлен критический дефект, который приводил к нарушению работы системы управления и позволял бойцам ходить сквозь стены
– Исправлена проблема вражеского ИИ при поиске корректной точки для броска гранаты при попытке накрыть нескольких наших бойцов
– Исправление возможности пройти некоторые миссии без выполнения условий победы в Донбасской Весне
– Исправление возможности пополнения всех метательных снарядов и боекомплекта РПГ в бою через наведение траектории броска с места
– Исправление несоответствия в количестве бойцов при наборе отряда в бою в кампании Донбасская Весна (также проверены остальные кампании)