Годовщина начала работ над Отряд 22: ZOV и переход на нового паблишера в VK Play - Отряд 22: ZOV

Годовщина начала работ над Отряд 22: ZOV и переход на нового паблишера в VK Play

Годовщина начала работ над Отряд 22: ZOV и переход на нового паблишера в VK Play

У всех день дурака, а у нас годовщина 🙂

На самом деле, именно 1 апреля 2024 года после окончательного согласования с МО РФ ключевых задач проекта, официально начались работы по созданию игры. К этому моменту геймдизайнер и будущий продюсер проекта  уже имел основные наброски ГДД и собрал первое ядро команды из шести человек.

Даже этих людей найти было не просто: многие отказывались заниматься явно «санкционным» проектом. Кто из опасения загубить карьеру в «большом» геймдеве, кто из личных причин. Но зато в итоге в проекте собрались люди, понимающие зачем делать игру про СВО, мотивированные сделать ее правильно, не пытаясь как многие стыдливо прикрываться общими фразами.

За первый месяц работы команде удалось создать основной пакет технической документации, сценарии первых пяти миссий Мариуполя, проработать идеи для графических ограничений, композитором были написаны первые 10 мелодий, а в движке игры появился первый блок-аут с самыми базовыми зародышами механик.

Команда на тот момент работала без финансирования, на энтузиазме. Задача успеть с первой демо версией к августовской выставке Армия-2024, чтобы получить ресурс на завершение проекта, казалась безумной, но этот вызов было интересно принять. Кстати, демо в итоге получилось.

Самое начало работ над движком

Ну а после апреля были еще восемь месяцев постоянных кранчей, разъезжающихся дедлайнов, рост команды, постоянный поиск творческих и технических решений, позволяющих вписаться в имеющиеся скромные ресурсы… Все ли получилось? Конечно нет. Получилось ли создать игру – мы считаем, что да. В любом случае, символично, что именно в апреле мы готовы выходить в Steam и выпускать мобильную версию игры на Android.

Кстати, с сегодняшнего дня паблишингом игры на ресурсах VK (VK Play для ПК и RuStore для Android) будет заниматься «Вежливый Орешек Геймз» – компания, специально созданная для оперирования нашим игровым проектом. С названием немного схулиганили, как раз под дату объявления 🙂

В любом случае, мы, команда Отряда 22, не жалеем об этом приключении и готовы развивать игру дальше, работать над новыми идеями по тематике СВО, помогать командам смежных информационных проектов по этой важной теме. У нас довольно амбициозные планы, будем рассказывать про них по мере подтверждения.

Спасибо нашим игрокам, консультантам, бойцам и ветеранам СВО за постоянную поддержку и теплые слова!

Победа будет за нами! А наша команда продолжит делать все, чтобы помочь увековечить историю этой победы.